Меню
Главная Цены Примеры Контакты
Мета-теги keywords (ключевые слова) и description (описание) долгое время считались основными и наиболее важными тегами для продвижения сайта. Как обстоят дела сегодня?

Оба мета-тега являются неотъемлемой частью любого сайта. Но алгоритмы поисковых систем со временем меняются и совершенствуются. Это неуклонно ведет к тому, что меняются приоритеты и способы продвижения сайтов. 

Не остались в стороне и основные теги  keywords и description.

Description - описание сайта, на сегодня еще остается незаменимым элементом для продвижения сайта, хотя не столь весомым как раньше. Тем не менее его не стоит игнорировать и от качества текста зависит привлекательность Вашего сайта в поисковике.

Keywords - ключевые слова. Суть данного мета-тега заключается в подборе слов для связи между запросом и содержимым сайта. В свое время точность подбора ключевых слов могло весомо влиять на продвижение сайта и увеличивать трафик. На сегодня этот параметр утрачивает свое предназначение, а ему на смену приходят более информационные средства, например микро-разметки. Googe уже давно перестал поддерживать этот мета-тег, Яндекс же официально об этом не заявлял. На практике наблюдается снижение трафика при использовании этого параметра, но повторяемся, официального отказа от Яндекса не было. 

Мы же рекомендуем и следуем этому правилу: заполняем и используем этот мет-тег с полным соблюдением всех правил. Пока есть системы статистики, которые указывают на этот параметр, он все же должен присутствовать на сайте, если конечно посещение Вашего сайта не пару тысяч человек в сутки.

Источник:
123
19:04
Яндекс.Метрика