Меню
Главная Цены Примеры Контакты

SEO-продвижение  - это комплекс мер направленных на увеличение трафика на сайт, увеличения его рентабельности, видимости сайта в интернете и привлечения новых клиентов.

Для многих SEO-продвижение это крайне не понятный процесс, с множеством терминов и определений. Для тех, кому не безразлична судьба сайта и интересно, как он развивается и продвигается, мы подготовили этот раздел и постараемся объяснить, что мы можем Вам предложить и как правильно распорядиться бюджетом.

И так, что-бы Вам было легче понять, мы разбили процесс SEO-продвижения на основные направления, их четыре:

  • Внутренняя SEO-оптимизация - это комплекс мер, рассчитанный на улучшение качеств сайта, за счет исправления ошибок сайта, правильного размещения объектов, увеличения скорости загрузки страниц и других факторов. 
  • Внешняя SEO-оптимизация - это комплекс мер, в рамках которых происходит подключение сайта к дополнительным внешним источникам (сервисам). Основное большинство сервисов предлагает Яндекс. Так же сайт регистрируется в каталогах и системах аналитики.
  • Семантическое ядро - это процесс подбора наиболее подходящих ключевых запросов для Вашего сайта. От семантического ядра зависят позиции сайта в выдаче поисковиков. Пишутся тексты описывающие товар или услугу и содержащие ключевые запросы. Соблюдается иерархия заголовков, подбирается название страниц и статей.
  • Маркетинговое продвижение - в этом случае основные работы проводятся вне Вашего сайта и направлены на привлечение клиентов из других ресурсов. Как правило это написание статей, отзывов, комментариев, размещение информации о Ваших услугах и товарах на сторонних ресурсах. Яндекс Директ так же относится к этому направлению, так как представляет из себя в первую очередь рекламный агрегатор.

Подробнее о каждом этапе ниже...

53
Яндекс.Метрика